Social Icons





среда, 3 мая 2017 г.

Георгий Павлович Андрух

...Случайно наткнулся на статью: "Георгий Павлович Андрух – современный представитель Харьковской психотерапевтической школы". Все, словно вчера, перед глазами прошло. Как написал одни из первых своих стихов о методах лечения врача-психиатра. Вот решил и с Вами поделиться!
  Учился я тогда в Шебекинском Химико-механическом техникуме. Перешли на четвертый (1983г.) курс и однажды зав. дневным отделением - Анатолий Иванович Агафонов, предложил мне показаться врачу-психиатру, в г.Харьков (65 км. от нас). Мол... отдыхал на югах и познакомился с таким вот человеком. Видел лично не раз, как тот воздействует на людей...
  Тогда он работал на Павловом поле, ЦПНБ №5, г.Харьков. Достала мама справку-направление от министерства путей сообщения, взяла денег (на "всякий случай!") и повезла меня в Харьков. Достояли до своей очереди, заходим. Взял врач справку, потом дополнил - Справка-справкой, но он не лечит от заикания напрямую. Нужно отлежать в больнице с диагнозом таким, как алкоголизм и никотинизм, а параллельно проведет курс гипнотерапии. А я студент и такая справка может отрицательно повлиять на карьеру учебы. В конце-концов, пришли к решению - лечиться! Перед тем, как ложить в стационар, врач должен убедиться в податливости моего организма гипнозу. Дал мне стакан и попросил налить с крана воды и выпить. Пью - Водка! Первая мысль - ни хрена себе живут, в кранах в место воды - водяра хлыщет!
  В общей сложности я отлежал у него дважды, заикание совсем не излечил. Я считаю, он сделал больше! Убрал страх речи!!! Раньше я стеснялся что-либо спросить - боялся своего заикания. После такой страх и стеснение исчезли. Спасибо Георгию Павловичу!
  Да, о стихах... Лежал у нас в палате корреспондент какой-то городской газеты. Напишет стихотворение и всем читает. Мне не нравились его стихи, так полет в облаках и ни чего конкретного... На спор, на литру водки, я написал два стиха и этим выиграл спор! Да, вот от водки Андрух меня так и не вылечил. Спустя много лет, я у его кодировался (в 1991г., начало развала СССР). Закодировался на пять лет, продержался... А потом и те пять лет наверстал...
Сеанс анти-алкогольный...
Все мы сели в кружок,
В цетре Андрух, как бог
-Вы мои пациенты отныне,
водку пить отучу и священный мой долг -
всем вернуть Ваше доброе имя...
... второй:
Сеанс анти-табачный...
Врач приглашает в кабинет,
Сует в рот пару сигарет.
И слышны Андруха слова:
- Затяжка раз..! Затяжка два..!
Уже кружится голова,
дышать уж силы нету больше,
А врач все хлопает в ладоши:
- Затяжка раз..! Затяжка два..!
И внеконкурсный...
...
Проплясал, проплакал дождь весенний,
Замерла гроза.
Стыдно мне сейчас, Сергей Есенин,
Подымать глаза...

Как попал сюда, в больницу
Сердце сжала грусть.
Здесь у всех такие лица,
Просто жуть...
(первый куплет взял у Есенина и немного изменил...)

...к сожалению, полностью уже не помню, по куплету только смог вспомнить... Ну и из этого понятно все! А то читает страницу... Так и не понятно, что он хотел выразить (?!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Друзья! Вы можете поддержать сайт материально!

 

Реклама:

РЕКЛАМА:




Место Вашей рекламы!

Добавляйтесь ЗДЕСЬ





SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

















Информация:




Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.02 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Сейчас на сайте:







 
Blogger Templates Генератор ТИЦ